![Правила финансовой безопасности: о чем предупредить ребенка. Правила финансовой безопасности: о чем предупредить ребенка.](/netcat_files/generated/97/139/760x570/467/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=90ff3333bc0f4ef4c7436ca6a99115f5&resize_mode=0&wm_m=0)
Правила финансовой безопасности: о чем предупредить ребенка
Прежде чем ребенок начнет пользоваться банковской картой, расскажите ему о базовых правилах защиты от мошенников:
Никому не давать свою карту даже на время;
Не хранить ПИН-код вместе с картой и тем более не записывать его на карте;
Прикрывать клавиатуру банкомата или платежного терминала рукой, когда набираешь ПИН-код;
Ни в коем случае ни с кем не делиться CVC/CVV-кодом с обратной стороны карты, а также секретными кодами, которые приходят на телефон при покупках;
Если потерял карту, нужно сразу сообщить об этом родителям (если карта детская) или на горячую линию банка (если — молодежная).
Нелишним будет обсудить с ребенком, как мошенники охотятся чужими банковскими картами, в том числе в интернете.
Консультацию и практическую помощь по вопросам защиты прав потребителей, можно получить:
- в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106, 971-083;
- в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.5,10 тел. 77-20-38;
Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.