Порядок приема и рассмотрения обращений граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, сроки рассмотрения обращений граждан.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетную палату Парфинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, представляться в письменной или в устной форме, содержать предложения, заявления, жалобы.
Почтовый адрес для направления обращений:
175130 Новгородская область Парфинский район рп. Парфино, ул. Карла Маркса, д.60
Телефон для справок и направления обращений факсимильной связью для граждан и юридических лиц: 8(81650) 6-32-10
Адрес электронной почты: kspparfino@yandex.ru
Официальный сайт: http://парфинский-район.рф/
Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обед: с 13.00 до 14.00.
Обращения граждан принимаются в произвольной форме.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются председателю Контрольно-счетной палаты Парфинского муниципального района для обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по существу и в полном объеме, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
Обращения, поступившие в Контрольно-счетную палату Парфинского муниципального района, подлежат обязательному рассмотрению.
Обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату Парфинского муниципального район, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.
Информация о регистрации и ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан представляется по телефону 8(81650) 6-32-10. Ответственный за работу с обращениями граждан в Администрации муниципального района – Исакова Елена Алексеевна, ведущий инспектор Контрольно-счетной палаты Парфинского муниципального района.